В Кудымкаре продолжается онлайн-мошенничество

11 января 2021 года в полицию обратилась 37-летняя жительница города Кудымкара и сообщила о хищении крупной суммы денег.

Женщина рассказала, что ей позвонили по телефону и представились сотрудниками банка. Неизвестные сообщили, что со счетов заявительницы пытаются снять денежные средства. Поверив злоумышленникам, гражданка по рекомендациям звонивших перевела более 300 тысяч рублей на указанные ими счета. Когда женщина поняла, что ее обманули, обратилась в полицию. В настоящее время по данному факту правоохранители проводят проверку. Лица причастные к противоправным действиям, устанавливаются.

Уважаемые граждане!

Мошенники изобретают все новые способы для совершения преступлений. Будьте бдительны, не разглашайте неизвестным людям данные о своих банковских картах и счетах, не переводите деньги неизвестным лицам.

  • Сотрудники банка НЕ запрашивают конфиденциальную информацию, такую как номер банковской карты, CVV-код с оборота карты или пароль, НЕ сообщают о снятии или попытке снятия с вашей банковской карты денежных средств, НЕ предлагают перевести деньги на другой счет. Если вам позвонили, представились сотрудником банка и запрашивают подобную информацию, то это мошенники.
  • Если в социальной сети ваш знакомый просит одолжить денежные средства, то позвоните ему лично и уточните, так ли это, возможно, его страницу взломали мошенники.
  • Если вы что-то продаете или покупаете, размещая объявления на интернет-сайтах, и покупатель (продавец) просит вас назвать CVV-код с оборота вашей банковской карты или пароль из смс-сообщения, то это мошенник. Для перевода денежных средств достаточно номера банковской карты или номера телефона, к которому «привязана» карта.
  • Не вносите предоплату за товар и не оплачивайте его до получения, приобретая что-либо у незнакомца или в непроверенном интернет-магазине.
  • Если к вашей банковской карте подключена услуга «Мобильный банк» и вы перестали пользоваться абонентским номером, помните, что оператор сотовой связи по истечении 6 месяцев неиспользования номера, вправе реализовать его другому абоненту. Обязательно отключите услугу, обратившись в офис банка с заявлением, иначе она остается подключенной к абонентскому номеру.

Если вы стали жертвой мошеннических действий, обязательно обратитесь в полицию.

Информация: МО МВД России «Кудымкарский»