Путь к решению: Жители Прикамья наладили контакт с властью через соцсети

Каждый житель Пермского края ежедневно сталкивается с проблемами. И у нас есть возможность решить их. Порой для этого достаточно просто остановиться на 5 минут и сделать пару фото. Власти всё чаще стали откликаться на сообщения в социальных сетях. Именно здесь можно узнать о проблемных точках. Уже не раз стихийные свалки исчезали как по мановению волшебной палочки, а на нечищеные месяцами улицы приезжала уборочная техника.

Стоп борщевик

В Кудымкаре жители многоквартирки по улице Строителей пожаловались в Инстаграм администрации города на борщевик. «Так как ведётся борьба с борщевиком, хотели бы сообщить, что по адресу ул. Строителей, 7 за домом растет много борщевика», — сообщила жительница дома и приложила фотографию.
Администрация города отреагировала, и через пару дней борщевик скосили работники муниципального коммунального предприятия. Жительница дома поблагодарила власти: «Спасибо вам большое за понимание и быстрое реагирование».

Жители микрорайона Юрино 24 июня пожаловались в группу газеты «Парма» в соцсети «Вконтакте» на уже начинающий расцветать борщевик, растущий около пешеходной дорожки. Проблема была решена силами городских коммунальщиков через два дня, 26 июня.

 

Жители Полазны в соцсетях пожаловались на несанкционированную свалку. Фотографии мусора, сваленного возле леса опубликовали 8 июня в Instagram.

«Такую свалку организовали жители и гости прекрасного поселка Полазна. Я Полазну очень люблю: здесь очень крутой лес и очень хороший дикий песчаный пляж. Но вот это ужас, конечно», — подписала снимки автор.

А уже через неделю в комментариях появилось сообщение от муниципальных властей: «Добрый день, несанкционированная свалка ликвидирована».

«Огромное вам спасибо за быстрое реагирование!», — поблагодарила жительница, обратившая внимание на проблему.

Упавший козырёк

Порой, к проблеме подключаются вышестоящие органы власти. Например, в Кунгуре жители смогли достучаться до управляющей компании только через администрацию города.

8 июня жители выложили фотографии подъезда, с которого ещё зимой снегом сорвало козырёк. ЧП произошло по улице Бачурнина, 5, ещё полгода назад. За эти месяцы УК так и не нашли возможности отремонтировать подъезд. Через несколько дней после поста в социальных сетях администрация города выложила фото нового козырька. Работы провели быстро.

Экономим общие средства

Неравнодушие жителей помогает решить многие проблемы. Например, житель Соликамска обратил внимание, что фонари в городе горят даже в светлое время суток.

«Утро. 7:38. Интересно почему умная система не выключает освещение. Наверное, это не очень экономит городские деньги», — посетовал житель.

Через пару дней режим работы осветительных приборов подкорректировали. Администрация в комментариях сообщила о решении проблемы.

В больницу через обращение

Почти каждое министерство края теперь можно найти в социальных сетях. Жители могут рассказать о своих проблемах напрямую.

Например, в Инстаграм министерства здравоохранения края обратилась женщина.

«Нет мест в больницах для больных COVID. Скорая привезла, а в больнице не приняли. МЕСТ НЕТ! Где эти дополнительные койки?», — возмутилась жительница.

Сотрудники министерства попросили сообщить подробности, чтобы выяснить причины отказа. Уже на следующий день пациентку госпитализировали.

«Вчера вечером позвонили из больницы, в которой не приняли, и сказали приходить к 20.30. Дочь пришла и её приняли. Это седьмая горбольница. Спасибо за ответ», — рассказал ее мама.

Источник: perm.aif.ru

Фото: pixabay.com