Комфорт и чистота как смысл жизни — Парма

Комфорт и чистота как смысл жизни

С 1951 года на благо горожан и близлежащих территорий работает коллектив ООО «Кудымкарское коммунальное предприятие». У сотрудников предприятия множество задач: уборка территории города, обслуживание жилых, производственных и административных зданий и помещений. С середины апреля к этим задачам прибавится обслуживание городской свалки, чем пока занимается ликвидируемое ООО «Чистый город».

Не нужно будет ломать голову, куда обратиться по коммунальным вопросам. Теперь их все будет решать ООО «ККП». Руководство предприятия заранее приносит извинения за накладки, которые случаются в процессе объединения предприятий, например, за не вовремя вывезенный мусор. Бывает, что машина для вывоза мусора заполняется на середине маршрута и вынуждена ехать на полигон разгружаться. В этом случае коммунальщики просят набраться терпения. Техника вернётся на маршрут, правда, придётся подождать лишние полчаса. По всем возникающим вопросам можно обращаться в аварийно-диспетчерскую службу предприятия по телефону 4-13-59 или 4-15-95 (директор). Для того, чтоб решить старый, больной, но вполне решаемый вопрос вывоза мусора, будет увеличено количество мусоровозов и маршрутов. Новое расписание маршрутов для вывоза мусора можно будет увидеть в конце апреля – начале мая на информационных стендах в подъездах и на улицах, на сайте администрации Кудымкара www.admkud.ru, сайте Кудымкарского коммунального предприятия www.ukkkp.com, а также в нашей газете.

Сейчас основная задача предприятия – уборка снега и подготовка к капремонту домов, в которых открыт спецсчёт для зачисления средств на капремонт зданий. Будет проводиться ремонт отмостков, крыш, замена систем водоснабжения и водоотведения.

Директор ООО «ККП» Игорь Зубов: призывает граждан быть ответственными за свои квартиры и подъезды – вовремя вносить платежи за коммунальное обслуживание, Нужно быть ответственным и за наш общий дом – Россию, прийти 18 марта на выборы президента и проголосовать. Руководство коммунального предприятия понимает, насколько важно поддерживать связь с населением и просит клиентов не стесняться обращаться с вопросами и пожеланиями, касающимися коммунального обслуживания по телефонным номерам 4-13-59 или 4-15-95, через сайт предприятия либо непосредственно в офисы по адресам: Кудымкар, ул. Ленина, 27 с 8 до 17 часов.

В сознании россиян прочно закрепился стереотип, что в системе коммунального обслуживания работают только алкоголики и толстые хамоватые тётки.

Кудымкарское коммунальное предприятие полностью опровергает эти стереотипы. Так, приём граждан по вопросам коммунального обслуживания корректно и терпеливо ведёт инженер по работе с населением Ирина Каминская. Ценят возможность работать в дружном коллективе, в котором царит дружелюбие и взаимовыручка, вкладывают массу энергии и душевных сил в работу бухгалтера Марианна Сторожева, Светлана Поседаева и Наталья Савельева, экономист Любовь Путилова и юрист Ольга Мелентьева. Ответственно относятся к своему делу, всей душой радеют за вверенный им участок работы старший мастер Жанна Шмигельская, мастер по саночистке Тамара Сыстерова, мастер сантехнических работ Алексей Пономарёв и механик Андрей Долдин. В числе лучших сотрудников – водители Николай Боталов, Леонид Канюков и Владимир Ленский, тракторист Алексей Мехоношин, штукатуры-маляры Александра Баяндина, Людмила Гагарина и Лидия Савельева, столяр Дмитрий Тупицын и электрогазосварщики Сергей Хозяшев и Юрий Шипулин.

Директор Кудымкарского коммунального предприятия Игорь Зубов от души поздравляет всех сотрудников предприятия, а их сегодня – 93 человека, с профессиональным праздником, желает им крепкого здоровья, терпения, уверенности в себе, в завтрашнем дне, понимания со стороны жильцов и всемерной поддержки со стороны коллег и простого человеческого счастья!

3

4

5

6

7

8

9

 

Николай Петров, фото автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *